05.12.2012 Повышение эффективности системы управления в B2B-секторе B2B (англ. Business to Business, буквально бизнес для бизнеса). В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т.д. Как сделать услугу для клиента максимально полезной и востребованной, а систему управления предприятием эффективной? Именно с такой задачей в Центр качества обратилось руководство компании «Электрокабель Сибирь». Стоит отметить, что Центр качества был выбран по результатам жесткого отбора и тендера среди консалтинговых компаний региона. На основе анализа предоставленной информации и документов, руководству был предложен комплексный план повышения эффективности системы управления предприятия на основе международных стандартов и инструментов современного менеджмента. На перовом этапе проекта предстоит провести анализ существующей системы управления предприятия и дать оценку ее степени соответствия международным требованиям. Результаты диагностики станут основой дальнейшей работы по проекту. Справка «Электрокабель Сибирь» является динамично-развивающейся компанией, работающей на рынке B2B уже более 10 лет и занимается поставкой кабельно-проводниковой продукции для предприятий горнодобывающей промышленности, нефте- и газодобычи, электроэнергетики, а также строительной сферы. Принципы работы компании на рынке: - подбор продукции и постоянная техническая поддержка;
- размещение заказов в производство и обеспечение информацией о сроках её изготовления;
- доставка и хранение продукции, с возможностью её отгрузки любыми длинами;
- финансирование поставки продукции, с возможностью предоставления отсрочек оплат;
- качественное и своевременное обеспечение документооборота поставок продукции.
«Электрокабель Сибирь» является официальным дилером и представителем таким известных производителей как ЗАО «Завод «Энергокабель», TELE-FONIKA Kable Sp. z o.o. (европейский лидер по производству силовых кабелей), ОАО «Псковкабель» и др.
|