Главная > Новости > 56

06.06.2012

Итоговая конференция Молодежного клуба «Менеджмент качества»

В начале июня состоялась отчетная конференция молодёжного клуба «Менеджмент качества» по результатам работы за 2011-2012 учебный год, на которой студенты-участники клуба и лидеры проектов подвели итоги прошедшего года, наметили планы на будущий, наградили самых активных и отметили данное событие за чаепитием.

Итоги двух проектов, а именно «Разработка и внедрение СМК в общежитии гостиничного типа № 15» и «Университет будущего глазами студентов», были подведены руководителями и студентами. Что удалось сделать, а что ещё предстоит, с какими основными проблемами студенты сталкиваются при выполнении заданий - было обсуждено ребятами в их совместных выступлениях.

Магистрантка из Казахстана, Бахытгуль Таттимбекова, которая обучается в ТПУ по Double Degree программе и сотрудничает с Центром качества ТПУ в рамках работы над магистерской диссертацией, также выступила на отчетной конференции в преддверии своей защиты с докладом «Система оценки удовлетворенности внутренних потребителей сервисными услугами ТПУ».

И, конечно же, самая приятная часть конференции – вручение сертификатов и удостоверений профессионального мастерства, а также награждение активных членов клуба – состоялась в конце мероприятия. Председатель клуба Алексей Клепиков торжественно вручил сертификаты об успешном прохождении обучающих модулей клуба Ксении Мертинс, Ольге Михальчук и Ае Хасеновой. Каждому студенту были выданы удостоверения с присвоение уровня профессионального мастерства, в соответствии с лентой активности молодёжного клуба «Менеджмент качества» за 2011/2012 учебный год. Студентка Института неразрушающего контроля Анастасия Зуева была отмечена благодарностью за активное участие в деятельности молодежного клуба “Менеджмент качества”, организацию и проведение семинара «Структура публикации и искусство презентации»

По итогам конференции были приняты следующие решения:

  1. Выбрать определённый день, время для встреч проектных групп и/или организовывать собрания в веб-сетях;
  2. Создать проект, связанный с внедрением оценки удовлетворенности потребителей в общежитиях на следующий год;
  3. Составить четкий план работы клуба + давать участникам клуба больше свободы действиям (инициатива от членов клуба приветствуется);
  4. Проводить больше встреч/собраний;
  5. Разместить на сайте «Центра качества» план работы «Молодёжного клуба» на предстоящий год.

Программа конференции
Университет будущего.pptx
Обратная связь.ppt
Отчетная конференция.pptx










2012 © Национальный исследовательский Томский политехнический университет