Главная > Новости > 47

03.04.2012

СМК в сфере телекоммуникаций

На базе Центра качества прошел 3-х дневный семинар по построению и дальнейшему развитию систем менеджмента качества в сфере телекоммуникаций. В семинаре приняли участие сотрудники компаний ОАО «Ростелеком» (г. Новосибирск), а также ООО «Центр Беспроводных Технологий» (г. Томск).

Основной целью семинара являлось рассмотрение основных механизмов улучшения системы менеджмента качества на основе стандартов ISO 9001 и ISO 9004 и их практическое использование в компаниях. Наибольший интерес вызвали вопросы использования процессного подхода, а также изменение процедуры внутренних аудитов в связи с выходом новой версии стандарта ISO 19011:2011.

Краткая информация о компаниях


ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

В ОАО «Ростелеком» входят межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.



ООО «Центр Беспроводных Технологий» является совместным предприятием компаний Nokia Siemens Networks (NSN) и ЗАО «Научно-производственная фирма «Микран» по производству базовых станций сетей мобильной связи четвертого поколения (4G) по технологии Long Term Evolution (LTE)

Предприятие создано в 2011 году и находится на территории Томской особой экономической зоны. Инвестиции в совместное предприятие со стороны NSN составили более 10 млн. евро.

Nokia Siemens Networks является одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и профессиональных услуг, осуществляя свою деятельность в 150 странах мира

2012 © Национальный исследовательский Томский политехнический университет